(044) 288-84-00
Новости

Прирост потребления кофе на 23%. Что это даст рестораторам?

Прирост потребления кофе на 23%. Что это даст рестораторам?

Вы владелец заведения сферы отельного - ресторанного или кофейного бизнеса? Или как это сейчас называют, HoReCa? Тогда вам будет интересно знать, что уровень среднегодового потребления кофе в Украине за последние 10 лет возрос на 23%.

Такие данные опубликовала «Инвестгазета» в 2013 году. Чем эта информация может быть полезна вашему бизнесу? Тем, что она подскажет, как получить прибыль. Хотите больше зарабатывать? Значит, вам нужна кофемашина. Для ресторана или кафе лучше всего выбрать профессиональную модель, так называемый суперавтомат.

 Качество прежде всего

 Заметьте, тот факт, что клиенты стали употреблять больше кофе означает, что они стали лучше разбираться в нем. Следовательно, для привлечения посетителей недостаточно простой кофеварки. Клиент придет только за качественным напитком. Как его приготовить? Нужно уметь виртуозно соблюдать баланс между четырьмя «китами» приготовления прекрасного кофе: свежестью, помолом, водой и выверенными пропорциями.

 Вручную с этим справиться только высококлассный бариста. Но такой работник в штате обойдется вам недешево. Даже если вы привлечете к сотрудничеству суперпрофессионала, всегда нужно учитывать человеческий фактор. Бывают разные обстоятельства, и никто не может гарантировать вам, что он будет всегда работать в вашем заведении.

 Поэтому, учитывая рост уровня требований потребителей к качеству кофе, кофемашины для кафе все чаще становятся источником новых возможностей для получения прибыли. Ведь при всей сложности автомата, справиться с ним может любой работник. А это дает вам возможность сосредоточиться на выборе сотрудников не из узкого круга бариста, а из большого числа умелых продавцов-консультантов, которые подключат к продаже кофе все свои личностные качества.

 

Стабильность, за которой будут возвращаться

 Другим немаловажным фактором выбора кофемашины для кафе может стать стабильное качество приготавливаемого напитка. Здесь играет роль психологический фактор – если в первый раз клиент получил превосходный напиток из свежемолотого зерна, он вернется к вам, чтобы попробовать его еще раз.

 А поскольку кофе у вас готовит кофемашина, то посетитель получит чашку точно такого кофе, как тот, что понравился ему впервые. Это позволит вам наработать базу постоянных клиентов, которые в свою очередь, будут приводить новых посетителей. А что может быть лучше для ресторана?